Патч для игры Sins of a Solar Empire.
-Версия патча: 1.05
-Тип: обновление предыдущей версии
-Для какой версии игры: английская версия
Список изменений:
-Исправлена ошибка, приводившая к утечкам памяти.
-Исправлена ошибка с вылетом игры, связанная с грузовыми кораблями.
-Увеличена максимальная длина текста с описанием карты.
-После победы игроком миссия всегда заканчивается.
-Исправлены другие многочисленные ошибки, приводившие к нестабильной работе игры.
Патч для игры "Закат солнечной империи".
-Версия патча: 1.04
-Тип: апгрейд оригинала
-Для какой версии игры: локализованная русская
-Внимание! Сохранения, сделанные в версии 1.03 (или же более ранних), не будут работать после установки обновления 1.04!
Список изменений:
Геймплей и баланс:
Изменены некоторые значения в системе торговли.
– Соотношение купли/продажи стало 2:1 вместо 3:1.
– Минимальная цена теперь составляет 100, а не 80.
– Переизбыток/дефицит на рынке теперь длится в два раза дольше.
Многократное введение эмбарго планеты одним и тем же игроком больше не суммируется.
Крупные корабли:
– Максимальная скорость всех неколонизационных крупных кораблей увеличена с 500 до 525.
– Максимальная скорость всех колонизационных крупных кораблей увеличена с 400 до 475.
Осадные фрегаты:
– Стоимость постройки снижена на 15%.
Джавелис, Иллюминат и Агрессор:
– Линейное ускорение снижено с 200 до 150.
– Максимальная скорость снижена с 800 до 500.
– Радиус поражения снижен со 130% до 115% по сравнению с показателями версии 1.02.
Иллюминат:
– Прочность корпуса увеличена с 520 до 620.
– Мощность экрана увеличена с 450 до 550.
– Изменен тип атаки с CAPITALSHIP на ANTIMEDIUM.
– Урон от носовых орудий корабля увеличен с 33,8 до 58,5.
– Урон от боковых орудий снижен с 33,8 до 30,3.
Страж:
– Время перезарядки оружия сокращено на 45%, урон снижен пропорционально урону в секунду.
– Снабжение флота увеличено с 3 до 4.
– Разработки Идущих в области лазерных технологий теперь влияют на эффективность орудий Стража.
Виды атаки:
– AntiVeryLight (против истребителей/бомбардировщиков) – вероятность поражения бомбардировщиков снижена с 85% до 75%.
– AntiVeryLight (против истребителей/бомбардировщиков) – урон, наносимый кораблям с легкой броней, снижен со 100% до 75%.
Авианосцы:
– Несколько снижена стоимость всех крейсеров-авианосцев.
«Возвращение армады» и перемещение флота:
– Больше нельзя вызвать новые корабли, когда израсходованы все пункты снабжения флота.
– Счет единиц флота обновляется с появлением каждого нового корабля, чтобы не перерасходовать спецсредство «Возвращение армады» (при выборе нескольких спецсредств одновременно).
– Увеличено время перезарядки спецсредства «Возвращение армады» первого уровня на 2 минуты, второго уровня – на 1 минуту.
- Карта «Баланс сил» изменена таким образом, что на ней теперь меньше тяжелых кораблей и населенных планет пустынного типа.
- Спецсредство Сокрушителя Стилакуса «Искажение поля» больше не будет вызывать микропрыжок к объектам, направляющимся к другим планетам.
- Устранена ошибка, в связи с которой после 100000 секунд (27,7 часов) игры показатели урона и другие данные обновлялись со сбоями.
- Исправлена ошибка, из-за которой эскадрильи ударных кораблей могли вылететь с авианосца несмотря на то, что должны были оставаться на месте.
- Исправлена логика отключения спецсредства «Фазовый барьер» при соблюдении параметров «Автоиспользования». AI:
- Устранены мелкие недочеты в работе AI в режиме «Нечестный».
- Исправлена ошибка, вследствие которой AI отступал со своей планеты.
- Снижена вероятность, что AI организует нападение на более сильного игрока в режиме «Глупый» и «Средний».
- Функция автоиспользования для восстановления прочности корпуса больше не распространяется на строящиеся сооружения как на поврежденные.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли не атаковали нарушителя соглашения.
- Работа AI приведена в соответствие с уровнем сложности.
- Сделан ряд других поправок. Сетевая игра:
- Исправлена ошибка в отображении размера флота на экране входа в ICO.
- Улучшены параметры текста в игровом чате.
- Изменены цвета сообщений в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой AI продолжал игру даже после подключения к этому слоту игрока.
- Когда игрок выходит из сетевой игры и его заменяет AI, альянсы с союзниками не обрываются. Интерфейс пользователя:
- Исправлена ошибка, из-за которой сборные группы флота не отображались при загрузке сохранения.
- Исправлен текст строк IDS_COHESIONRANGE_FAR_NAME и IDS_COHESIONRANGE_FAR_DESCRIPTION.
- Сообщение об исследованных артефактах заменено на «Найдено артефактов».
- Для большей ясности откорректировано описание некоторых спецсредств.
- Сообщения о нападении больше не передаются с торговых судов и кораблей-добытчиков. Пользовательские модификации:
- Поиск по названиям теперь осуществляется без учета регистра.
- Новые настройки позволяют включить вывод сообщений об ошибках. Это можно сделать через файл пользовательских настроек user.setting, чтобы упростить отслеживание неполадок.
- В файле user.setting исправлена ошибка с числовыми показателями, которые не увеличивались, и добавлена функция пользовательского контроля над количеством частиц, т.к. это один из важнейших ограничителей для мощных компьютеров. Прочее:
-Исправлена ошибка, при которой в сохраненных играх не записывались пользовательские игровые настройки.
Патч для игры Sins of a Solar Empire.
-Версия патча: 1.04
-Тип: обновление предыдущей версии (1.03)
-Для какой версии игры: английская версия
Список изменений:
-Небольшой патч регулирует баланс сил сторон, изменяя параметры некоторых кораблей и видов оружия. Кроме того, значительные изменения произошли в экономике, так как разработчики поменяли цены на многие товары.
Патч для игры Sins of a Solar Empire.
-Версия патча: 1.02
-Тип: апгрейд оригинала
-Для какой версии игры: английская версия
Список изменений:
Геймплей и баланс:
- Исправлены ошибки в обучающих сценариях.
- Siege frigate (Осадный фрегат) теперь проще уничтожить.
- Немного уменьшена частота пиратских набегов.
- Длительность некоторых миссий, связанных с уничтожением кораблей и строений, увеличена.
- Умение Clairvoyance: длительность увеличена с 30, 45 и 60 секунд на уровень до 50, 100 и 150 секунд.
- Умение Guidance: время перезарядки умения изменено – теперь оно вновь доступно через 20 секунд, независимо от уровня.
- Умение Guidance: длительность умения изменена – теперь оно действует 15, 30 или 45 секунд, в зависимости от уровня.
- Умение Reverie: дружественные отряды больше не будут автоматически нападать на врагов, находящихся под действием этого умения.
- Умение Reverie: длительность увеличена с 15, 20 и 25 секунд на уровень до 20, 30 и 40 секунд.
- Умение Gravity Warhead: дальность уменьшена с 7000 до 6000 для всех уровней.
- Умение Gravity Warhead: время перезарядки увеличено – теперь оно равно 25 секундам для всех уровней.
- Умение Gravity Warhead: затраты антиматерии повышены с 80 до 100 для всех уровней.
- Умение Gravity Warhead: длительность изменена – теперь умение действует не 12 секунд, а 12, 15 и 18 секунд в зависимости от уровня.
- Умение Gravity Warhead: уменьшение скорости изменено с 15%, 30% и 45% до 30%, 45% и 60% в зависимости от уровня.
- Умение Gravity Warhead: уменьшение усокрения изменено с 20%, 40% и 60% до 60%, 80% и 120% в зависимости от уровня.
- Умение NanoDisassember: дальность увеличена с 4500 до 6000 для всех уровней.
- Умение NanoDisassember: затраты антиматерии уменьшены с 85 до 75 для всех уровней.
- Умение Ion Bolt: затраты антиматерии увеличены с 65 до 85 для всех уровней.
- Умение Ion Bolt: время перезарядки увеличено с 9, 11 и 13 секунд на уровень дл 10, 12 и 14 секунд.
- Умение Shield Projection: радиус действия увеличен с 2500 до 5000.
- Скорость игры теперь регулируется клавишами "-" и "+" (только в одиночном режиме).
- Добавлены две новые карты без пиратов.
- Первый обучающий сценарий теперь не даёт потратить очки умений раньше, чем это запланировано.
- Уменьшен бонус снабжения от Phasic Transmissions с 20% до 15%. Графика:
- Щит, накладываемый умением Shield Projection, сделан более прозрачным.
- Добавлены новые изображения для интерфейса сетевого режима.
- Исправлена ошибка с неверным отображением неба.
- Изменён значок для Advent bomber, чтобы было проще отличить его от других истребителей. Многопользовательская игра:
- Исправлена ошибка, вызывающая неправомочный отказ в соединении ("Rejected by Host").
- Добавлен раздел "Map Designer" на экран настройки сетевой игры.
- Добавлена возможность общаться "шепотом" при игре через ICO.
- Изменён экран подключения к сессии.
- Исправлена ошибка, изза которой не были видны игры, созданные друзьями.
- Новый интерфейс ICO, с удобным чатом.
- Теперь имена пользователей ICO сохраняются.
- Своё имя и имена друзей теперь выделяются цветом в общем списке игроков.
- Добавлены сообщения для игроков, входящих и выходящих из каналов.
- ICO теперь сохраняет историю событий при смене каналов.
- Теперь отображается число подключённых пользователей ICO. Это число обновляется только при входе и смене каналов.
- Добавлены новые каналы.
- Добавлено оповещение о том, в каком канале вы находитесь.
- Исправлена ошибка, иногда вызывающая аварийное завершение программы в случае, если создатель игры вдруг отключается от ICO.
- Добавлены новые сообщения при игре через ICO.
- Теперь сервер ICO игнорирует регистр при поиске каналов по имени. Интерфейс:
- Вызов игрового меню теперь производится клавишей F10, а не Esc.
- Исправлена ошибка, изредка проявлявшаяся при выборе групп.
- Исправлены различные текстовые строки.
- Двойной щелчок мышью по уже выбранной строке в списке теперь не будет приводить к неверному действию.
- Добавлены различные текстовые описания к элементам интерфейса.