Battlefield 1943: Pacific
Battlefield 1943 (PC, Xbox 360, PS3) – шутер, втиснутый в рамки Второй Мировой Войны. Одиночной кампании там не будет. Основной упор делается на мультиплеер, рассчитанный на 24 игрока. Для игры будут доступны три локации: Wake Island, Guadalcanal и Iwo Jima. Разнообразная техника (самолеты, танки, грузовики и так далее) и привычный захват точек – присутствуют. Игра также создается на движке Frostbite и будет показана со всех сторон и ракурсов на выставке New York Comic Con. Любопытно, что Battlefield 1943 будет распространяться только через онлайновые сервисы.
На мероприятии New York Comic Con 2009, стартовавшем 6-го февраля, людям впервые была дана возможность пощупать играбельную версию Battlefield 1943: Pacific (PC, Xbox 360, PS3) – онлайнового шутера от EA DICE, являющего собой «облегченную» версию Battlefield 1942. Разумеется, что первыми, кому дали попробовать один доступный на NYCC уровень из Battlefield 1943: Pacific, стали журналисты. Вот небольшое лукошко с новыми подробностями об этом проекте.
# Battlefield 1943: Pacific – это ни в коем случае не большая и амбициозная AAA-игра, продающаяся за 60 долларов диск. Это легковесный (350 мегабайт весит дистрибутив) и целящий в ценовую категорию «до 20 долларов» казуальный проект. Ни больше, ни меньше. Теперь понятно, почему коробочного релиза не запланировано.
# В игре присутствует всего-навсего три класса персонажей – Пехота (Infantry), Стрелки (Riflemen) и Скауты (Scout). Как объясняются разработчики, отправить на тот свет медиков и тяжеловооруженных вояк пришлось во благо всеобщей «уравниловки» - DICE хочет, чтобы все классы были востребованы и могли вне зависимости от выбранного кредо как подбивать танки, так и сбивать самолеты. По этой же причине в игре задействованы два атрибута от мира казуальных игр – автоматическое восстановление полосочки здоровья и бесконечный боезапас. Больше трястись за кончающиеся патроны не нужно.
# Движок Frostbite, доставшийся в наследство от Battlefield: Bad Company, пришелся ко двору. Как и положено, на воздух взлезают здания, джунгли разносятся в щепки за полсекунды, авиа-ударами можно превратить любую базу в выжженную землю. Законы физики соблюдены – большего требовать от такого проекта не стоит.
В сухом остатке имеем: Battlefield 1943: Pacific – суть казуальный проект, создающийся с расчетом не на заядлых фанатов серии, а на новичков и салаг, не видевших в жизни настоящих военно-полевых симуляторов. Однако если дела пойдут хорошо и народ примет на ура Battlefield 1943: Pacific, то можно ожидать дополнительный контент для нее и новые попытки DICE оседлать казуального дьявола.
Выход игры состоится этим летом.
Ждите подробной информации!
Фото
Видео